Andryusik.Впечатления от экскурсии в национальный музей науки Madatech в Хайфе.

06.10.2012 20:55

Музей науки и технологии “Madatech”в Хайфе.

 

   Здравствуйте! В этой статье, я хочу поделиться с вами мнением обычного человека,

просто зашедшего в музей и рассказать о впечатлениях, которые у меня остались.

Как ни смешно это звучит, прожив много лет в Хайфе, я ни разу не был в этом музее.

Нет, я — прекрасно знал о его существовании и часто проезжая мимо музея, рассматривал

самолёт, который стоит возле дороги, но попасть в сам музей — как-то не случалось...

Но вскоре представился случай — мой ребёнок пошёл туда на экскурсию от школы.

   И так, музей “Madatech”. Честно говоря, я — был шокирован увиденным. Во-первых,

музей просто огромный! Музей состоит из двух зданий, в которых есть по три этажа, ну,

а количество залов — просто не подаётся счёту. Кроме того, между самими зданиями, есть

дворик, в котором так-же размещены экспонаты музея. Ну, да, обо-всём по-порядку...

Первая приятная неожиданность — при входе в музей, в холле, есть такой аппарат,

который позволяет вам, показывать ваши фотки на мониторах, расположенных по всему

музею, пока вы совершаете экскурсию.

   Очень запомнился зал с оптическими иллюзиями. Не то что мой ребёнок, я сам,

если можно так сказать «игрался» с экспонатами! К стати сказать, один из главных

плюсов музея — возможность самому принять участие в опытах и эксперементах.

Так вот, возле каждого экспоната есть табличка, с кратким рассказом об экспонате, в

которой в доступной даже детишкам форме, написано что да как.

   Зал с экспонатами старинных технологий... Даже не думал, что такие предметы ещё

живы. Встретил там и чуть-ли ни первую печатную машинку, старинный фотоаппарат

один из первых компьютеров и прядильный станок и патефон и... перечислять можно

бесконечно!

    Сильное впечатление оставили и залы химических опытов, физических опытов, а

так-же — экспонаты на улице: это и самолёт и антенны и модель водоканала и т.д.

Есть в музее и огромный зал, где на больших экранах транслируются док.фильмы,

связанные с технологиями и наукой. Говорят, что есть и 3-D кинотеатр.

В общем что тут говорить — приезжайте к нам в Хайфу и посмотрите сами!

 

Protected by Copyscape Online Plagiarism Test
портал Haifastar© 2012. Авторские права защищены, распространение материала только с согласия автора.

 

Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета Яндекс.Метрика
Туризм BRAVO!